Nvidia FXAA и Mass Effect 3

День назад Nvidia выпустила первый публичный релиз 300-х драйверов, куда кроме логичной поддержки новых плат и очередной оптимизации вошли 3 новых фичи. И самой интересной мне виделась возможность включить FXAA — сглаживание, но куда более щадящее систему, нежели MSAA (в расплату — меньшая четкости и небольшое замыливание) — в играх, изначально его не поддерживающих. Был перекачан Mass Effect 3 (в котором после патча запретили менять назначение кнопки T. Дебилы, бля. Я на нее перезаряжаюсь, если что), и снято 3 пары скриншотов.

Без сглаживания — Nvidia FXAA — Родное MSAA

 imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com imagebam.com  imagebam.com Ну, чуда не случилось. Неоптимизированное FXAA напрягает систему почти так же, как родное MSAA, а в МЕ3 оба не особо-то и нужны. Единственно где может быть неплохо — в играх без родного сглаживания вообще, но после МЕ2 я таких не припомню как-то.

Реклама

3 thoughts on “Nvidia FXAA и Mass Effect 3”

      1. Ленту постов все равно растягивает сильно. К тому же для статистики удобней посты под кат прятать — так ясней сколько человек просто так зашли а сколько почитать решили

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s