Про CD

Когда-то я был маленький, глупый и не читал комментарии в раздачах. И на моих тогдашних колонках притча во языцех в области поганого звука — Metallica — Death Magnetic — слушалась вполне зашибись.
Потом я купил наушники. И когда я добрался до Death Magnetic удивлению моему не было предела. Я долго не мог понять, что такое, а затем зашел на рутрекер и нашел штук 5 фанатских ремастеров.
Так я понял, что не все спокойно в датском королевстве.
Потом я скачал ремастер Megadeth — Peace Sells. И все же почитал комментарии.
Так я понял, почему некоторые ремастеры говно.
Затем я купил новые наушники. И, не привыкнув к их другому звучанию, винил их в хреновом звуке некоторых альбомов. Особенно последнего альбома Slayer — World Painted Blood.
А некоторое время спустя товарищ Bloodymetal скинул в аську сообщение о том, что он ремастерил этот самый альбом. И на вопрос «А что там было вообще?» скинул это

Гребаная loudness war.
P.S. Как надо.

P.P.S. Еще некоторое количество ремастеров музыки рокового направления вышеупомянутым товарищем.

Добавить комментарий

