L.A. Noire и оптимизация

L.A. Noire. Игра, создававшаяся под патронажем Rockstar, «интерактивное» кино с шагом в сторону этакого полицейского вертикального сериала : каждая миссия — новое дело, обследование места преступления, выведение на чистую воду подозреваемых (в чем помогает запредельное качество лицевой анимации) и лишь в последнюю очередь погони и стрельба. Критики называли ее этакой первой Mafia наших дней, а игроки тупо пропустили.

Я начинал ее 7 (или 8) раз. Разные версии-кряки-патчи. И последней вариацией является лицензионная (спасибо DJB за это) Steam’ная версия с последними обновлениями, в меню говорящая, что она v 1.3. Которая по идее должна практически летать.

Однако в городе она выдает:
На максимальных настройках и DX11



На минимальных настройках и DX9



Ну какого ж хрена, а. Я перепробовал вообще все варианты и дров, и файла подкачки, и тому подобного. Чистил систему. Отключал сторонее все.
Я, конечно, понимаю, что Athlon 6000+, 4-5 Гб оперативки и GeForce 450 с гигом видеопамяти — не предел мечтаний. Но, е-мое, для дивижка GTA IV-то? Да у меня сама 4-ка с эпизодами на более хреновой системе шла в разы лучше. У меня Battlefield 3 на 64-игроковом варианте какой-нибудь Kaspian Border до такого слайд шоу не опускается.
А если б я за это деньги заплатил?
Причем (не знаю, радоваться или нет) такое не только у меня. Приплыли, РС-гейминг.

2 thoughts on “L.A. Noire и оптимизация”

  1. Постепенное уменьшение настроек какие результаты дает? Вполне возможно, что какая-то из них работает через известное место. Если у игры есть вариант бенчмарка — стоит воспользоваться, иначе охренеть можно от постоянной смены настроек.

Добавить комментарий

