Отсмотрено тяжело, но достойно: Альфа Дог / Alpha Dog [Спойлеры]


15-летнему Заку Мазурски живется очень нелегко. У него двухэтажный дом, деньги, вещи и любящие его до беспамятства родители (не-еблан №1 и №2). Ясен пень, жить в таких нечеловеческих условиях невозможно, потому Зак постоянно гоняет к своему сидящему на метамфинаминах брату Джейку с его фашиствующей подруге, где он наконец может, как любой нормальный 15-летний подросток нажраться, укуриться травы и пожаловаться на мать-суку, которая, видите ли, слишком его любит. Короче, одни проблемы у пацана.
Параллельно живет своей жизнью относительно средний бандит Джонни Трулав. Мозгов ноль, зато куда друзей, которые дуют, курят, бухают, ебут баб (и вот этого, сука, почти не показывают. Зато предыдущих 3 пунктов в избытке) и выебываются на Элвиса (не-еблан №3), который Джонни должен денег.
В один прекрасный день Джейк оказывается должен Джонни 800 баксов. Но отдавать эту бешеную сумму не хочет, поэтому в качестве акции устрашения крушит дом Джонни, на что тот похищает Зака. Зак, как и положено малолетнему долбоебу, о возможном развитии своей судьбы не догадывается, поэтому во все разы, когда знакомые Джонни хотят пацана отпустить, тот страдальчески заявляет «Я потерплю ради своего брата» (на эту же фразу он клеит телок. Хотя что он подразумевает под «ради брата» — я нихуя не понял лично). Какие же жуткие пытки терпит наш несовершеннолетний герой? Он курит сигареты (вот удивительно. Как бухать и дуть траву — так только в путь, а как Тимберлейк ему Camel предлагает — так значит «не курю». Что-то я упустил), курит косяки, бухает как не в себя, играется в приставку, смотрит Остина Пауэрса и трахает Эмбер Херд с Амандой Сейфилд. В общем, так и испытывал наш герой нечеловеческие муки, если бы Джонни после звонка Джейка не решил, что лучше бы пристрелить пацана. Он, конечно, проводит время так, как и не мечтал, и обещает ничего не рассказывать, и Джонни ему верит, но пристрелить его все равно надо. Почему? Ну как, пожизненное за убийство-то оно всегда лучше, чем пожизненное за похищение. Я уже говорил, что тут у всех с мозгами серьезная напряженка?
В итоге в тот момент, когда отец Джонни Сонни (не-еблан №4) объясняет сыну, почему тут полный долбоеб, и почему пацана надо отпустить, а Джонни сопротивляется (почему? Ну надо же оправдывать гордое звание долбоеба главнюка. А пожизненное…ну и ладно) Элвис стреляет Зака из дико распространенного среди бандитов среднего пошиба MAC-10 (один из самых хреново нарисованных огней из оружия на моей памяти), а на следующее утро их всех ловят и сажают. Кроме Джонни, которого ловят и сажают чуть позже.
383 слова, с учетом моих лирических отступлений и подсказок, у кого здесь есть мозги. И приходятся они минут на 20 фильма. Остальные полтора часа все дуют, курят, ржут как дебилы (хотя почему «как»?), трахаются и… все.
Дольче и Габана Але, в жанре «криминальная драма» же? Драма, ага. Криминальная, ага. Ну то есть закон-то они нарушают повсеместно, но смотреть на потолок в принципе интереснее, чем на то, как они это делают. Экшен? 1 драка (плохо поставленная. Товарищ на наркоте перманентно, а чисто ваш Брюс Ли всех раскидывает, и от ударов по голове даже не морщится) и сцена расстрела (тоже странная. Ну ладно, допустим, что кроме пистолета-пулемета ничего не нашли. Нафига палить в упор очередью? Чтобы вот та парочка, которую вы встретили, точно подумала, что это очередь, а не, скажем, хлопок трубы у машины?). Саундтрек — пара «арэнби» композиций, о которых забываешь через 30 секунд после их окончания. Половина актеров играют посредственнейше, да и остальная половина не особо старается, кроме, разве что, Шэрон Стоун. В диалогах просто дикая куча мата ниочем (310 fuck’ов, дай бог половина из них — по делу). Хотя если стояла задача показать диалоги 20-летних долбоебов — тогда вполне удалось. Режиссерской работы почти не видно. Пару раз кадр нестандартный, и находка с всплывающими пояснениями, вида «Свидетель №2», да и все, остальное — посредственность.
Ужасно. По нелюбимости фильм вплотную прижался к «Доберману».

6/10

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s