Честные трейлеры. «Сумерки. Сага»

Строили мы, строили, и наконец построили. «Честные трейлеры» всей «сумеречной саги», включая последнюю часть.
Ролик по первой части — с обновленной версией перевода, поправленной в паре-тройке мест:





Что касается того, буду ли я их дальше переводить — скорее всего нет.
Во-первых — их успешно переводят и без меня.
Во-вторых — я переводил только те, с которыми я был согласен, либо они были смешные. Из таких остался только ролик про «Аватар», который я, возможно, и добью.
Приятного просмотра.

Добавить комментарий

