К 50-летию Квентина Тарантино

2rmwbpk
Примерно 2 года назад я решил повторить марафон по фильмографии, проделанный для Нолана, по творчеству Квентина Тарантино. И уже тогда заметил, что процесс, возможно, «растянется на полгода». Ха-ха 3 раза.
Но так как товарищу Тарантино на прошлой неделе стукнуло 50, я собрался и расписал по всем фильмам Тарантино то, что про них думаю.


Итак, поехали.

Reservoir_Dogs_by
Бешеные псы /
Reservoir Dogs
Де-юре 3-й, де-факто 1-й (для массовой публики) фильм режиссера до сих пор остается для меня им непревзойденным. Да и мало каким фильмом превзойденным-то, если честно.
Совершенно прекрасная история о том, как одно ограбление пошло не так, и про бандитов, которые решают, как дальше жить, и, что самое главное, кто виноват. Полторы перестреки, два с половиной павильона, шикарный сценарий, шикарная режиссура, шикарные актеры, шикарный саундтрек. Как итог – шикарная криминальная драма.

9.4/10

pulp_fiction_7cgibs9b
Криминальное чтиво (Бульварное чтиво) /
Pulp Fiction
Наверное, главная моя точка несовпадения во взглядах с большинством любителей кино.
Я пересматривал этот фильм раз, наверное, 6. В переводе Гоблина, в оригинале с субтитрами, слушая другие переводы, в убогом DVDRip’е и в кино. И всякий раз я не понимал, что гениального в этом фильме.
Как не пониманию и до сих пор. Вполне хороший фильм, никак не тянущий на шедевр. А лучшим, кстати, оказался просмотр в оригинале с субтитрами по Пучкову.
7.0/10

Jackie_Brown
Джеки Браун /
Jackie Brown
Вроде и был фильм, а вроде и не было.
Вроде и были диалоги, персонажи, саундтрек – все на уровне.
А начнешь вспоминать – ну помню Де Ниро в роли стареющего бандита. Помню Китона. Помню речь главной героини. Финальную музыку на титрах.
А зачем это все было – не помню. Хороший, но стерильный фильм.
7.0/10

Kill_Bill_vol_1
Убить Билла /
Kill Bill
Часть 1 и 2 

Умные люди говорят, что смотреть 1 и 2 часть надо подряд, без перерыва. Тогда, мол, и темп нужный, и после драйвового ада 1-й части сюжетная направленность и неспешность 2-й смотрятся очень уместно.
Я смотрел с перерывом где-то в пару дней, так что вторая часть показалась слабее, чем первая. Но при всем при этом, обе – отличные. Просто первая, с ее драйвом, и, самое главное, саундтреком и новизной, смотрелась куда интереснее.
9.0 и 8.0 соответственно 1 и 2 частям

death_proof
Доказательство смерти (Смертестойкая) / Death Proof
Сам Тарантино говорил, что это кино – худшая из его работ. И я склонен с ним согласиться. Полтора часа жутких разговоров девушек про то, кто кому дал, кто кому не дал, и на тому подобные темы. Ну и минут 20 каскадера Майка и авто-массакра.
При этом, что самое удивительное, если не особо стараться вникнуть в диалоги – смотрится вполне себе здорово. Снимать-то Тарантино всегда умел.
Но вот за все это в сумме максимум 6.5/10

Inglorious_Bastards_Wallpaper_by_jeakiller
Бесславные ублюдки (Безчестные падонки) / Inglourious Basterds
Собственно, после Грайндхауза и пошли разговоры, про то что, мол, Тарантино уже не тот, да и был ли когда-то «тем», сняв «два с половиной культовых фильма». Да и сам Квентин собирался изначально создать вместо фильма сериал, но, к счастью ли, или к сожалению, поддался на уговоры и сделал таки фильм.
Который четко показал, что и в современном мейнстриме есть место таким фильмам, и что Тарантино вполне себе тот. Прекрасные Питт, Вальц и Швайгер, вполне достойный саундтрек и прекрасная смесь из французского, немецкого и английского как дополнение к традиционно отличным фирменным диалогам.
8.9/10
django
Джанго освобожденный / Django Unchained
Главный на данный момент фильм года.
2 часа вновь отличных диалогов, вновь прекрасных актеров, отличнейшего саундтрека (по крутости он, наверное, занимает для меня второе место после «Псов») и зверской силы финального shoot-out’а. Отличное выдалось начало киногода.
9.0/10
Filmography

Пара слов про другие работы Квентина. Во время просмотра «Настоящей любви» и «Прирожденных убийц» меня не покидало чувство того, как жаль, что их снял не сам Тарантино. Причем если от сценария Квентина в «Убийцах» Стоун оставил, надо думать, только самый костяк сюжета, то вот True Romance, при всей её официальной принадлежности киновселенной Тарантино (на что намекает присутствие фильма в коллекционном издании фильмографии режиссера), все же четко фильм Тони Скотта. Что, в принципе, логично.


Ну а сцена в автомобиле, срежиссированная Квентином для фильма «Город грехов», остается для меня одной из самых запоминающихся сцен этого фильма. Если не самой запоминающейся.
new qt big heds3 2

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s