Несколько слов о 0xotHik’s Hut

В январе 2016 года сервис about.me, несколько лет использовавшийся мной как площадка для централизации всей моей интернет-деятельности, т.е. как страничка с ссылками на все мои текущие аккаунты и кратким описанием, куда что идет, взял и сделал редизайн.

И дело даже не в том, каким стал новый дизайн сервиса. Хотя и на этом хотелось бы остановиться: я тот человек, которому нравится модный в последние годы в интернете минималистичный дизайн. И множество виденных мною редизайнов я воспринимал достаточно положительно — мне даже понравился тот опальный «новый» КиноПоиск. Но то, что предложил about.me, мне не нравилось совсем.

Не понравились мне и новые, куда более куцые, варианты настройки дизайна страницы. Но будь дело только в дизайне, было бы полбеды. Однако отныне в сервисе невозможно поставить свои ссылки — запрещен как HTML в разделе «о себе», так и сторонние ссылки в принципе, остались только ссылки на поддерживаемые сервисом социальные сети.
И вот это уже была очень весомая потеря. Весомая настолько, что моя страница на about.me разом потеряла весь свой смысл.

Проведя некоторое время в тщетных попытках вернуть всё, как было (о, эти широчайшие новые настройки страницы) и в выяснении причин произошедшего, я начал думать, как быть дальше. Совершенно очевидно было, что какая-то площадка для централизации нужна, и ни одна из социальных сетей ей в полной мере стать не может. И тогда я вспомнил про свой блог на WordPress.com.

Говорят, нет худа без добра; что нас не убивает — делает нас сильнее, поэтому я рад (именно что рад) представить вам новую ступень развития своего блога — 0xotHik’s Hut.

Блогом называть эту площадку теперь будет не совсем правильно, так как, во-первых, ныне заглавной страницей является мой новый вариант страницы «обо мне», пришедший на смену about.me. На нем находятся ссылки на все мои аккаунты, описание распределения контента между ними, лента твиттера, ссылки на записи блога и другое. Я до конца не уверен в решении сделать главной не страницу с записями блога, а страницу-«визитку», но мне кажется это интересным и правильным решением.
Во-вторых, сам блог претерпел изменения. Если раньше WordPress считался для меня площадкой для «больших» текстов (которые в последнее время не пишутся), то теперь туда же будут уходить записи формата микроблогов ВКонтакте, Facebook и Google+. Не стоит волноваться читателям в любом из этих сервисов, туда посты будут уходить так же, как уходили раньше. Просто теперь они будут приходить еще и сюда.
Еще одним положительным фактором стало окончательное разделение записей на WordPress на «большие» — «статьи», и «маленькие» — «заметки». Хоть раньше я и считал, что WordPress у меня исключительно для «больших» статей, на деле это оказалось не так, и солидные статьи соседствовали с рецензиями на кино. Теперь же после введения рубрик, разделение стало ясным и понятным.
И в последнюю очередь по порядку, но не по значению — дизайн бывшего 0xotHik’s Blog претерпел заметные изменения. Он и раньше меня устраивал, однако теперь появилась возможность перетрясти его и довести до того состояния, которое мне по душе. И текущий вариант мне очень нравится.

Добро пожаловать.

Добавить комментарий

