В 2013 году после просмотра фильма «Тихоокеанский рубеж», который был довольно неплохим, но не хватавшим звезд с неба, у меня в голове впервые возник вопрос — а зачем я смотрю кино?

Тогда вопрос я, конечно, задавил: «что значит «зачем?», столько лет уже смотрю» — однако впоследствии он, конечно, никуда не ушел.
Дело было в том, что всю жизнь до этого я смотрел довольно много фильмов и сериалов. Больше, чем стоило бы, наверное, хотя и польза от этого в наличии. А что по сути представляют собой художественные произведения? Развлечения, эскапизм. Раз в неделю посмотреть, отвлечься от рутины. Польза в них, конечно, тоже бывает, но всё же её не столько, чтобы смотреть их целыми днями.

Но начав смотреть кино и сериалы с английскими субтитрами (исключительно из-за того, что русские субтитры на «Друзей» на тот момент закончились, а смотреть дальше хотелось), я внезапно понял, что само изучение английского языка мне интересно, возможно, временами даже больше, чем сами фильмы/сериалы. Ну или как минимум просмотр их с английскими субтитрами, оставляя интересные мне в них моменты, при этом получается еще и полезным.
(А еще позволяет мне более отстранённо воспринимать художественные произведения, но об этом как-нибудь в другой раз)

Так и получается, что хоть я и писал некоторое время назад, мол наиболее предпочтимым для меня вариантом просмотра (после качественного дубляжа, которыми, увы, с похвальной регулярностью радует только компания «Вольга») является просмотр с оригинальной дорожкой и русскими субтитрами (и в плане именно восприятия художественного произведения для меня все так и осталось), и что смотрю я так кино года этак с 2009, и если бы вы еще полгода-год назад сказали мне, что я откажусь от подобного пути просмотра, я бы очень сильно удивился, однако теперь получается, что сейчас я вижу смысл смотреть кино/сериалы или с английскими субтитрами, для развития владения английским языком, или в русской озвучке — для развития владения русским. А вот для оригинальной озвучки и русских субтитров места на данный момент не осталось.

Но главное — на вопрос «зачем» я для себя ответил :)

Screenshot - 17.03.2016 , 19_29_48

Добавить комментарий

