Пара слов про «0xotHiKast: Пара слов про нюансы экранизаций комиксов издательства Marvel»

За сегодняшнюю запись подкаста я определил для себя одну вещь.
Я могу или рассказывать про что-то вживую — с проскакивающими словами-паразитами, паузами, и «а, вот, блин, в середине забыл рассказать, сейчас расскажу», но в итоге получающимся рассказом; или сначала подготовить текст, вычитать его пару раз в черновом варианте, и возможно еще править в процессе записи — и потом зачитывать этот текст, чтобы в итоге получился рассказ.
Но вот вариант «задать примерный план рассказа / написать черновик, и в процессе записи на лету что-то изменять/дополнять/исправлять» для меня, полагаю, не работает; я так не могу. Во-первых, я не могу «рассказывать» что-то в микрофон, видимо; мне нужен собеседник; во-вторых я не могу читая текст сразу его править, сбиваюсь, и в итоге не получается вообще ничего.
Так что для будущих аудиоблогов я, наверное, буду всё же набирать текст и потом его зачитывать; постараюсь, чтобы это слушалось максимально живо. А для тех, кому интересно то, о чем я рассказываю, будет только в плюс: не хочется слушать аудио — вот текстовая версия лежит.

Ну и в итоге я все же набил текст с рукописного в электронный вид, он лежит вместе с подкастом здесь 🙂

Добавить комментарий

