Пара слов про логотип

Несколько лет назад в поисках юзерпика я наткнулся на рисунок Лемми в стиле Симпсонов. И поскольку он, с одной стороны, изображал одного из моих любимых исполнителей, чьи взгляды я разделял практически полностью, с другой — был достаточно схематичен, чтобы нормально выглядеть при размере картинки пикселей в 100 по высоте, и с третьей — нравился мне, то на очень долгое время я закрыл вопрос с «отображением» меня в интернете, и везде ставил этот рисунок.

Однако несколько дней назад мне в голову пришла мысль (и, как это временами бывает с мыслями у меня, крепко там засела) сделать себе полноценный логотип.
Причин для этого было две. Первая — при всём моём уважении, Лемми есть Лемми, а я есть я. И под свои работы хотелось бы иметь свой собственный логотип.
Вторая — аватарка с Лемми, хоть и достаточно схематична, недостаточно минималистична, чтобы нормально распознаваться при размерах, например, 20х20 (размер лого на YouTube). Нужно было что-то более минималистичное.

Так и родился текущий логотип. В его основе лежит стилизованная цифра ‘0’, по заветам программирования — перечеркнутая. Уже не по заветам программирования она была перечеркнута второй раз, чтобы получался еще ‘x’, и добавлены сверху «ушки», которые, с одной стороны, просто занятно смотрятся, а с другой — позволяют добавить еще один цвет к логотипу.

В итоге было решено в качестве именно аватарки оставить рисунок Лемми (с добавленным на шляпу в виде этакой кокарды логотипом), где можно будет хотя бы разобрать, что это именно он (т.е. юзерпик имеет размеры не меньше 100 пикселей в высоту).
Там же, где юзерпик имеет меньшие размеры, либо где нужен именно логотип — будет ставиться логотип, благо он достаточно легко расцвечивается под нужную ситуацию 🙂

Добавить комментарий

