01-12-2016

На днях дошли руки дослушать подкаст «Завтракаст» 2-месячной давности, и я был очень рад, что судьба (в лице состава аудиозаписей разговорного жанра на карте моего телефона) подтолкнула меня к этому, ведь в выпуске как раз началась часть, приглашенным гостем в которой выступил Юрий Turbojedi.
На мой взгляд, получился прекрасный часовой поток информации относительно игровых консолей (в первую очередь, конечно, PS4, и её на тот момент лишь анонсированная Pro-версия) и связанных с ними технологий.
Если вам интересны вопросы вида «как при не самом сильном железе игровые консоли выдают достаточно неплохую производительность», «каким образом PS4 Pro обеспечивает 4k изображение, при том, что стандартная PS4, в 2.5 раза более слабая, выдает картинку разрешением меньше в 4 раза» и чем сегодняшний HDR в телевизорах отличается от его версии, широко использовавшейся в середине 00-х и им подобные — я бы рекомендовал послушать.

(А еще я решил всё же реализовать давно сидевшую во мне мысль вынести твиты Юрия из его твиттера в отдельное место, и завёл под это паблик ВК → https://vk.com/it_turbojedi. Не скажу, конечно, надолго ли меня хватит, и в каком объеме я буду транслировать контент, но пока — кажется интересным :)

Добавить комментарий

