Digital Foundry> Технический разбор No Man’s Sky

Собранные в одном ролике 2 сюжета DigitalFoundry, первый из которых рассказывает о основных технологиях, лежащих в основе игры No Man’s Sky — воксели, процедурная генерация — а второй рассматривает изменения в технической части игры, пришедшие с патчем 1.10 «Фундаментальное обновление», такие как временное сглаживание Temporal AntiAliasing и технология Motion Blur.

(Сообщество ВК, посвященное русскоязычному контенту DigitalFoundry → https://vk.com/digitalfoundry_rus)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s