Пара слов про ленту Facebook и инструмент для нее F.B. Purity

Facebook — местами очень, кхм, занятная социальная сеть.
Например, она считает, что я в своей новостной ленте хочу видеть чужие посты, которые мои френды пролайкали (отреагировали) или откомментировали. Логика в принципе понятна — если мне интересно читать авторский контент этих людей, то мне, наверное, также будет интересна прочая их активность.
Однако практика любит расходиться с теорией. И вот лично у меня есть ряд френдов в FB, посты которых мне читать интересно, а то, на что они отреагировали — нет. Но тут выясняется интересное — в Facebook нет настройки, чтобы это отключить. Я долго не верил, искал, спрашивал, и всё же выходит, что нет, в FB нельзя отключить попадание в мою ленту чужих постов, оставив только записи френдов.
К счастью, нельзя лишь стандартными средствами социальной сети. Поскольку есть расширение F.B. Purity, для Google Chrome его можно взять здесь → https://chrome.google.com/webstore/detail/fbfluffbustingpurity/nmkinhboiljjkhaknpaeaicmdjhagpep. Оно позволяет настроить фильтры попадающего в вашу ленту контента, и в том числе — исключить попадание в него тех самых посторонних постов. Надо лишь отметить в настройках расширения в графе «Various Story Types» пункты «Commented on this» и «Liked this» галочками «Hide» — и вуаля! Причем над лентой появится счетчик, сколько и чего расширение скрыло, с возможностью посмотреть скрытые посты, дабы убедиться, что все настроено и работает так, как хотелось бы. При этом если попадающие от реакций определенных френдов посты вам всё же интересны — можно добавить этих людей в «белый список» — пункт «friend whitelist» в правой части настроек приложения.

Я пользуюсь расширением недолго, поэтому пока ещё не уверен, что все продолжит работать как надо, однако на данный момент впечатления исключительно положительные, да и отзывы в «магазине Chrome» настраивают на позитивный лад. Повторюсь — я очень удивлен, что сама соцсеть не дает такого инструментария для ее настройки.
(Важный момент — расширение англоязычное, и для его работы нужно перевести Facebook на английский язык. Либо — можно самостоятельно настроить, какие фразы вы не хотите видеть в своей ленте; я этот вариант не пробовал.)

fb_purity.PNG

Добавить комментарий

