MARCH OF CARE

Как вы возможно помните (а если нет, то всё помнит WordPress), в прошлом году я сделал для себя пренеприятнейшее открытие относительно смысла текстов своих любимых групп. Открытие пренеприятнейшее настолько, что на некоторое время я ушел в поиск другой музыки; с текстами, вызывавшими бы у меня другой эмоциональный отклик. В процессе этого поиска я вспомнил про существование инструментальной музыки, и до этого мне встречавшейся, но не получавшей пристального внимания. Полученное ею в этот раз вылилось в тот факт, что даже сейчас, когда моё восприятие текстов музыкальных произведений несколько подулеглось, я продолжаю собирать инструментальную музыку в своём тематическом паблике ВК → https://vk.com/0xradio/Instrumental. Потому как, с одной стороны, мне достаточно интересно её слушать, а с другой — я нахожу достаточно занятной ситуацию, когда композиции не задают слушателю определенный образ своим текстом, а передают настроение мелодией, позволяя создавать собственный образ, в рамках, ограниченных лишь названием композиции. Или не создавать никакого.

Следующий пункт рассказа вы помните вряд ли (а WordPress опять помнит), но летом 2014 года я посетил свой 5-й в жизни музыкальный концерт, вышел с него с стабильным после подобных мероприятий ощущением «И что?», после чего в дальнейшем желания посещать концерты практически не испытывал.

Так вот. В марте этого года у инструментального ансамбля рок-н-ролльной песни и пляски имени NOBODY.ONE пройдет тур, посвященный презентации вышедшей осенью 2016 года пластинки NO CARE. И лично я на концерт в своём городе постараюсь попасть всеми силами. Не только потому, что это одна из не очень большого числа интересных российских рок-групп. Не только потому, что интерес к группе, имевшийся у меня с 2014 года, как я послушал их альбомы в первый раз, сильно возрос после повторного их для себя открытия в ходе переосмысления музыкальных взглядов осенью 2016. Не только потому что, как утверждают отдельные граждане, у ансамбля образцовый звук на концертах, в этот раз потенциально подкрепляемый привозимыми ими с собой собственными барабанами. И, наконец, не только потому, что с лета 2016 в концертный состав группы вошел ритм-гитарист, которого, по моему мнению, группе всё же недоставало до этого.
Но и потому, что 5 ноября 2016 года, в 2 часа утра, после дня ожидания выхода нового альбома в сообществе nobody.one ВК (было круто, кстати), я услышал вот эту композицию. Не хочется преуменьшать заслуг остального альбома (который на данный момент мною наиболее любим у группы), как и всей дискографии проекта, но конкретно этот трек настолько попадает «в меня», что диву даюсь. Уж казалось переслушал тысячу раз, а он всё так же рвёт струны души в положительном смысле этого словосочетания. И это прекрасно.

(А если и вас заинтересовал данный проект, то полную информационно-музыкальную дискографию nobody.one вы можете найти здесь. Powered by VK, одобрена самим коллективом.
Даты концертов мартовского тура можно найти на официальном сайте → http://nobody.one/, и в сообществе ВКонтакте).
Нет, эта запись не проплачена. А жаль — в таком случае я писал то, что и так думаю, но еще и за деньги, that’s a win-win situation)

Добавить комментарий

