12-10-2017

Очень долго сторонился я этого вашего Телеграма. Ну потому что и веб-версия у него появилась не так давно — а ставить отдельное приложение для одной-единственной блогоплатформы не хотелось, и потом не хотелось добавлять отдельную закладку для всё той же одной блогоплатфомы. Но в итоге количество интересных мне каналов возобладало над моей ленью, Телеграм я начал читать.
А сегодня выяснил, что прекрасный сервис для автоматизации всего и вся IFTTT → https://ifttt.com ← научился постить записи в Телеграм-канал. Поэтому если кому проще/удобнее было бы читать мои посты именно в ТГ —
добро пожаловать, https://t.me/ox0thik
1200px-Printing_Telegraph.jpg

Добавить комментарий

